Меню

Ducati Diavel 1260 признали шедевром

Если вы до сих пор сомневаетесь в том, что Ducati – икона стиля, то вот вам подтверждения. В 2013 году Ducati 1199 Panigale, а в 2016-м XDiavel S получили премию Red Dot Award 2019: Best of the Best. Теперь лучшим из лучших за дизайн признан Ducati Diavel 1260 – 40 членов жюри вынесли свой вердикт после оценки более чем 5,5 тысяч разных продуктов.

Ducati Diavel 1260 признали шедевром

Ducati Diavel 1260 признали шедевром

Директор дизайн-центра Ducati Style Centre Андреа Феррарези не скромничает, отмечая изысканность и красоту мотоциклов марки, но при этом говорит, сколь приятно получить важное признание тем, кто работает в области дизайна и стиля. По его словам, завоевывать такую премию как Red Dot Award никогда не просто. Напомним, что Diavel 1260, равно как и другие Ducati демонстрируются в рамках выставки «Стиль Ducati» в музее Эрарта в Санкт-Петербурге.

Поделиться:

Комментарии

В каком месте он шедевр?

Pasko, в том, где за это отваливают нехилое количество денежек!))

Ducati, Aprilia, MV Agusta, Benelli, Gilera, Cagiva, Bimoto, Moto Morini и ещё десяток тех что прекратили существование как бы все само за себя говорит

Богдан, что значит прекратили существование?

Дело вкуса. Мне не нравится. Априлия RS намного интереснее ...

Да ну, кава непревзойден

Ничего хорошего в этом моте нет. Что хорошего могут придумать итальяшки? Ребята и девчата HONDA и SUZUKI, YAMAHA 👍KAWASAKI болеет 2 передача, причем должна быть собрана в Японии, а не в Индии, тогда норм. HD и индеец ибо остальное шляпа😂

MV Agusta еще не подохла, но уже ждет своего часа из-за ценовой политики. Они считают, что их мот лакшери сигмент. Как Гучи, только мотоциклы. Вот они и закрывали производство 2 или 3 раза. В голове не отложилось, что надо быть проще и моты выпускать надежные. А 60 к евро за мотопед слишком казырно. Двигло из платины что ли?

Тотже Дукас скромнее кроме модели Диавель особенно в карбоне.

Сережка Морковкин, моного мото фирм которые ещё по тем или иным причинам по закрывались или обонкроьились

Даже проведем черту. Старый парк мотов, который должен забрать в АД Сатана, ремонтируется и ездиет. Их покупают как первый мот, насилуют стант райдингом, мотоджимханой и они живы. Итальяшки такого не потянут малой кровью. Замена двигла, замена мотоцикла😂 и все это куча бабла. А по дизайну может быть и УФ. Забыл BMW классные моты, но двигло расходник, хотя 30-40к пробега он вполне откатает.

Согласен с Богданом по закрытию фирм. Основная причина, ценовая политика фирм. Конкурировать с мотогигантами бесполезно. Почему каву берут. Дизайн хорош, цена вменяймая, качество японское. А итальяшки, мот красив, ну сомнительно, качество сборки песня, живучесть опять сомнительно, ремонтопригодность только спец сервис. Цена как боинг. Понтануться, что бабла самосвал😊

Убежден в живучести техники HONDA. Есть личный опыт эксплуатации мотоблока с двигателем HONDA. Год покупки 2004. Хранится на улице. За все время никакого технического обслуживания. И он заводится и работает. Механики в меня сейчас ключи будут кидать. Если не завелся прокалил свечу и нормалды. Полное издевательство человека над техникой.

Сам коплю бабло на CB1100rs. Прям эталон.

По мне так априлька получше будет и покрасивее. Итальяшки красивые мопеды делают, НО обслуживание , долговечность. Да и порой не понятно , чем думают маркетологи. Вот нынешняя линейка. Какой нафиг бак в 13 литров и расход в 8-9. Это у них там прокатался 2 км и в гараж. 2 раза в день его заправлять?))) ну нафиг.

Богдан, так у Дукати проблемы вряд ли предвидятся...

Сергей, а личный опыт владения чем то, в жевучести чего сомневаешься был или только слышал страшилки от таки же поклонников Honda?

Хм 🧐 ну просто Ducati... ;)

Сергей Морковкин, у друга мотосервис, всего насмотрелся. Даже мотоциклы завязанные почти в узел. При желании и умении можно починить все, но в какие деньги это встанет. А итальянцами не владел, так как сомнения по живучести.

Сам на SUZUKI GSX-S750 езжу всем доволен.

Он у меня на аватаре.

Езжу, всем доволен - аргумент так себе, если ни чего другого не было. В общем то я могу сказать то же самое: сам на Triumph Street Triple 675 ABS езжу всем доволен (действительно доволен). Как тогда объяснить рост спроса на Европу и Америку и падение на Японию (статья была здесь же)

Сергей Морковкин, реально знаете за спрос на европу и америку или верите написанным по заказу статьям. А падение спроса на новые мотоциклы могу объяснить. Старый парк еще не умер из-за крайней живучести. Вот к примеру рассмотрим вариант, только не будем лукавить. Есть хороший мотоцикл в хорошем состоянии, запчастей на него валом, стоят копейки. Цена мота 200 000. Новый мот по дизайну хорош, запчастей нет, 2 года гарантия но цена 700 000. У Вас их нет в кармане. Что купите?

Катался на голде - тяжел. На BMW - лучшие тормоза с АВS. Старый джиксер - хорош, живуч, но спорт на любителя + посадка.

Ну и в сервисе друга, споры механов, по геморойности ремонта, его стоимости и ремонтопригодности вообще.

По триумфу ничего не знаю скажу честно. Поведай + и - вдруг это вариант.

По триумфу не мой отзыв: https://bikepost.ru/blog/74591/Leto-s-Triumph-Street-Triple-2012.html

А механик - существо ленивое. Я почти 10 лет отработал на дилере Тойота, так вот когда к нам приезжал Lexus на сервис многие механики начинали ныть, что он механик Тойота а не Лексус, потому что тачка сложнее...

😂 Этож топовая тоета или я не прав?

Сейчас гляну за триумф.

Сергей, Тойота и есть, только с небольшими дополнениями...

Посмотрел мотик, довольно добротный, не распространен в россии, значит с запчастями будет проблема. В части тех оснащения хорош. С двиглом тоже хорошо, продуман в плане ремонта. Рядная тройка, можно было 4 вколбасить. Фара по свету хорошо, но дизайн не вставил. Боковые зеркала широкие. Хороший мот, но наличие запчастей.

Ну на вкус и цвет карандаши разные.

Надо покататься

На дальняк катал, что скажешь?

Сережка Морковкин, так я не говорил что у дуки проблемы, я сказал что кроме перечисленных - те что производят и функуионируют сейчас (а их как бы дохрена) есть ещё больше которые канули в историю. В какой стране (кроме Китая, там отдельная история) есть такое количество брендов

Резюмируем - все закономерно и правильно (имхо)

В бочке меда всегда найдется ложка дегтя, по этому итог на каждый товар, свой покупатель со своим бюджетом. Кому то нравится одно, другому противоположное. Какая то фишка мота нашла своих фанатов. Что то показалось лучше. Скажем спасибо инженерам за моты на которых катаем, но мы то с вами знаем, что и где можно лучше.😁

Вообще этот мот по дизайну мне не нравится. Шедевр вообще не фига не шедевр !

Сергей, с Ebay 1-2 недели... Да и цена меньше. Так что не проблема

Добрый всем. Серега Морковкин, отдельный привет. Теперь смотри 2 раза что то оте.... бнуло и сезон прошел.

А если в Польше или Белорусии что то оте... бнет?

Сергей, Вы так верите в непогрешимость японских производителей, и повторяет это как мантру

Нет брат просто хочется верить😂

Просто статья о признании определённых достижений не последними людьми в мотосфере. Согласен, дизайн своеобразный. Но сколько было примеров, когда большенству людей требовалось не один десяток лет, что бы понять гениальность творений. А у Вас все всегда сводится к банальности - наличие запчастей. Уверен, если бы дали такой приз Honda, то пост зашкаливал бы хвалебными отзывами.

😂😂😂😂Как то так этож HONDA. Она даже в сраной Индонезии есть.

Да про удобство и технологии и развитие дело нужное. Иначе небыло ABS, ТС и прочего. Так что тут👍

Серег, у нас страна другая, со своими взглядами на жизнь и объемом кошелька. И что в европе не проблема, у нас жопа.

Короче добавляйся в друзья😊

Сергей, ямаха 95 и валит норм и расход 3 до 100, потом 5

Сережка, стыд без жижи из краснодара в ростов в 14г и только в 18 сцепа лягла

♎Стас, и это даказывает плохое качество других мотоциклов?

Я не утверждаю что Хонда или Ямаха плохие мотоциклы делают!

Итальянцы по праву считаются лучшими дизайнерами , но далеко не лучшими технорями!

Кто там про вторую передачу на Каве?!!!! Это ты зизер сраный что ли вспомнил.??!!

SILVER, современный Ducati это итальянский дизайн и немецкие технологии. Ducati принадлежит VW

Сережка, и в чем противоречие ? Вы как раз подтвердили , то что я написал !

SILVER, так и японцы как инжинеры не пример для подражания! Вы знаете как создавали Nissan GT-R? Японцы купили Porsche 911 и и переняли лучшие наработки. Вся заслуга инженеров из Японии, что они лишь усовершенствывают чужие разработки. А когда вынуждены идти в ногу со временем и разрабатывают что то сами, так же допускают ошибки. Например работ на Тойоте от которого они вынуждены были отказаться. На том же Nissan GT-R если вы будете ездить быстро с коробки снимут гарантию, а Audi RS7 может штамповать 4 секунды на каждом светофоре и ни кого с гарантии не снимают. Кстати Ауди с 13 года модернизировали робот и с ним проблем нет. Я в мото первый сезон, но в сказки про непогрешимость не верю и вам не советую.

Награда за дизайн так себе награда ) больше художникам, а им что паровоз рисуй что ботинок, лишь бы вырви глаз. А у остальных все фломастеры на свой вкус.

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App