Наконец-то есть ясность с внешностью F850RS (по другим данным он будет называться F850XR) — сходство с концептом 9Cento очевидно, но стилистически серийная модель упрощена. В частности, передняя часть не столь заостренная, а ветровое стекло установлено более вертикально.
Ожидается, что байк получит рядный двухцилиндровый двигатель объемом 853 куб. см от турэндуро F850GS/F850GS Adventure. В случае с внедорожными мотоциклами агрегат развивает 95 л.с. при 8250 об/мин и 92 Нм при 6250 об/мин. Премьеру ожидать осенью нынешнего года в рамках кельнской выставки Intermot или миланской EICMA.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Quadratisch. Praktisch. Gut.
Для фанатов BMW ...
Не моя тема (турэндуро)... Но кто бы, что не говорил - эти мотоциклы, появившиеся почти 40 лет назад, стали образцом для подражания!!! Всё остальное (например Honda NC700...) всего лишь копия ГУСЯ
Годный мот
Сережка, тут турэндурой не пахнет, и nc никоим боком не турэндура. Туристы - да, но не более.
Все ничего и гусь новый мне нравится,НО его китайский двигун!!!!!! Из-за этого будет крайне не популярная модель. Чувствую, этот двигун ещё даст о себе знать владельцам.
Красиво
Рисунки вызывают чувство недосбалансированности какой-то. Посмотреть бы на живой экземпляр