Так же не забывайте про штаны и куртку. А то мистер Экип будет больше похож на мистер Эксбиционист. 🙄
Глассный гном:)
У меня только шлем и перчи. Когда газпром поднимет мне зарплату я куплю мотокросовки
Одно время все группы в ВК пестрили этими фотками с подписью "байкерёнок)
Евгений, жизненно
Да у каждого наверное такая фотка есть !!!
Помним, помним. У меня экип полцены от мотика, если не больше
Я всегда в нем, даже когда очень жарко ...
Очень важно осознать важность экипа до падения, которое в мотожизни неизбежно)))
Эквип это все хорошо. Но главное шлем. Чтоб башка цела была. Без шлема никуда.
А дальше... Дальше рассуждаем. От чего защищаемся?
Самое типичное - падение на бок.
Тут в первую очередь после шлема работают дуги, которые надо ставить. И дуги должны защищать пилота, а не байк))
Итого остаются ссадины, ушибы, а там и обычная (я называю гражданская) одежда кое на что способна.
Может и не дуги, а конструкция байка, насколько пилот и пассажир в профиле.
Лобовой удар. Переломы ссадины становится все не важно, нужно выжить... Шлем и позвоночник. Крайне сложно эффективно защитится. Стараемся как можем, но страшное дело в любом случае.
Удар с вылетом вбок или просто прыжок с байка. Вот тут становится полезно защищаться от переломов - позвоночник на первом месте, но сложно эффективно защитить, далее суставы, остальное лечится. Итого щитки на коленях, локтях, боты и насколько возможно на спине.
При всем при этом помним, что эквип (кроме шлема) это одежда. Практичность, дизайн, защита от непогоды имеют немаловажное значение...
МотоМото App
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Комментарии
Ахах) порадовала фотка с утра)
Маленький вонючка
Кросаввич:)))
Мило)))
Так же не забывайте про штаны и куртку. А то мистер Экип будет больше похож на мистер Эксбиционист. 🙄
Глассный гном:)
У меня только шлем и перчи. Когда газпром поднимет мне зарплату я куплю мотокросовки
Одно время все группы в ВК пестрили этими фотками с подписью "байкерёнок)
Евгений, жизненно
Да у каждого наверное такая фотка есть !!!
Помним, помним. У меня экип полцены от мотика, если не больше
Я всегда в нем, даже когда очень жарко ...
Очень важно осознать важность экипа до падения, которое в мотожизни неизбежно)))
Эквип это все хорошо. Но главное шлем. Чтоб башка цела была. Без шлема никуда. А дальше... Дальше рассуждаем. От чего защищаемся? Самое типичное - падение на бок. Тут в первую очередь после шлема работают дуги, которые надо ставить. И дуги должны защищать пилота, а не байк)) Итого остаются ссадины, ушибы, а там и обычная (я называю гражданская) одежда кое на что способна. Может и не дуги, а конструкция байка, насколько пилот и пассажир в профиле. Лобовой удар. Переломы ссадины становится все не важно, нужно выжить... Шлем и позвоночник. Крайне сложно эффективно защитится. Стараемся как можем, но страшное дело в любом случае. Удар с вылетом вбок или просто прыжок с байка. Вот тут становится полезно защищаться от переломов - позвоночник на первом месте, но сложно эффективно защитить, далее суставы, остальное лечится. Итого щитки на коленях, локтях, боты и насколько возможно на спине. При всем при этом помним, что эквип (кроме шлема) это одежда. Практичность, дизайн, защита от непогоды имеют немаловажное значение...