Le Velocette Police Bike 200 cc, 1969 год
Запущенный в 1948 году как «мотоцикл для каждого», Velocette LE учёл критические замечания по поводу шума, грязи и необходимости в специальной одежде для езды, выпустив модель с впечатляющим уровнем тишины, комфорта и практичности. К сожалению его прибытие совпало с началом бума на скутеры, а гадкий утёнок Velocette, несмотря на характеристики, не мог конкурировать с элегантными итальянцами, однако некоторое время использовался полицейскими, которые ценили его за возможности, а не за внешний вид.
Swallow Gadabout, 1949 год
Модель, представленная в 1949 году, имела резиновую торсионную переднюю подвеску, двигатель Villiers 10D 125 куб. см. с вентиляторным охлаждением и трёхскоростную коробку переключения передач. Ряд машин поступил на службу в полицию Стаффордшира, Уорикшира, Лестера и Уолсолла.
Neracarwheeler, 1920 год
Corgi Scooter, 1950 год.
Эта модель появилась после Второй мировой, когда возникла необходимость разработать небольшой и легкий мотоцикл для десанта, с которым можно было спрыгнуть с парашютом. Модель назвали в честь маленькой короткошёрстной собаки корги и позже предлагали её британцам в качестве альтернативы общественному транспорту, но появление более стильных итальянских мотороллеров, а также растущая доступность автомобилей ознаменовали закат производства Corgi.
BSA, 1912 год
Cyclemaster, 1932 год
ABC Skootamota, 1919 год
Около 1920 года в Европе и США возник интерес к мотороллерам. Считалось, что они могут привлечь новых клиентов (женщин), которые не пользовались мотоциклами. ABC (All British Cycle) - один из самых первых скутеров и, вероятно, лучший из машин первого поколения. Он использовал одноцилиндровый двигатель с верхним выпускным клапаном. Трубчатая рама была очень лёгкой и делала машину хорошо управляемой. В отличие от некоторых машин того времени, он был оснащён сиденьем и пользовался популярностью.
Mobylette 49 cc, 1975 год
Harding Invalid Carriage, 1920 год
Velocette Model KSS 350cc, 1932 год
В начале тридцатых годов Velocette предложила конкурентоспособную модель для гонок. Модель имела четырёхскоростную коробку передач с ножным управлением.
BSA Ariel 3 49 cc, 1972 год
В 70-х кто-то посчитал хорошей идеей выйти на рынок мопедов с этой моделью, в итоге, в продаже появился причудливый трайк, который прикончил BSA, отправив её в банкротство. Модель имеет объём 50 куб. см и использует оригинальное строение, позволяющее наклонять его на поворотах.
Truimph Model H 550cc, 1912 год
В начале Первой мировой британское правительство нуждалось в эффективной коммуникации между войсками и решило заменить курьеров на лошадях мотоциклистами. Для запуска была выбрана модель Triumph Model H, которая оснащалась четырехтактным одноцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением объемом 499 куб. Это был первый «Триумф» без педалей. Модель H была оснащена трёхскоростной коробкой передач, управляемой рычагом.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Класс . Интересная статья
Призрачный 🏁🏁🏁, спасибо!
В каждой эпохе свои каноны и стандарты.... Было бы интересно сравнить технику на которой мы сейчас ездим и ту которая будет в эксплуатации лет так через полста... MotoMoto, не забудешь статейку создать? В 2069?👍
CepGo, на сто процентов согласен
Такие все классные!😍
Красивые и интересные))
Моцики что надо 🤘
По моему у триумфа на фотке есть педали
Интересные
Velocette