Himalayan сам по себе отнюдь не красавец и не атлет — у него 411-кубовая «одностволка». Но индийский «кочевник» вполне годится на роль кастом-проекта, как это продемонстрировала мастерская Wrench Kings.
Первое, что бросается в глаза — это новая передняя часть с парой желтых фар. Интересно, что ветрового стекла у мотоцикла нет, с потоками воздуха борется эффектный «брусок», за которым установлен навигатор Rider 550 от TomTom. Для ночных приключений предусмотрена еще пара прожекторов по бокам. Стандартные покрышки сменили «зубастые» Dunlop. Сиденье кастомное, отлично сочетающееся по цвету с серо-зеленым колером мотоцикла. Накладки на боковинах, визуально являющиеся продолжением топливного бака, не только несут защитную функцию, но и придают байку более массивный вид.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Передняя часть слишком тупая по мне. Ну а в остальном привлекает внимание.
Круглую оптику туда и норм будет. Сбоку выглядит очень даже
Соглашусь, оптика в таком стиле решает, за ветровое и смешную оптику - двойка!
Интересный аппарат получился)))
С оптикой беда, согласен, в остальном норм.
Круто но не практично.. как он её после каждого дождя будет мыть?)))
28 лошадей всего как на 500ке, эндуро-ебрик
Андрей, чисто по городу ездить ....не дальше
И кто же это решил что не дальше? Можно всю жизнь копить на мощного туриста и сидеть дома, а можно купить минск и объехать вокруг света. Люди и на скутерах в крым ездят!