Совсем скоро мы увидим самый технически продвинутый и мощный Kawasaki - Z H2, впитавший лучшие качества Ninja H2 и Ninja H2R.
Мотоцикл имеет 4-цилиндровый двигатель, объёмом 998 см3 и мощностью 200 л.с. Отличная управляемость делает его интересным как для опытных гонщиков, так и для широкой аудитории. Модель привлекает внимание новым дизайном, светодиодной оптикой, удобной TFT-панелью, двусторонним квикшифтером, регулируемым круиз-контролем и другими функциями.
Шасси мотоцикла оборудовано передней вилкой Showa BPF с тормозными суппортами Brembo M4. Байк оснащён проскальзывающим сцеплением со вспомогательным механизмом выжима, трекшн-контролем, интеллектуальной АБС, функцией контроля прохождения поворота, функцией анти-вилли, возможностью взаимодействовать с мотоциклом через смартфон.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Продолжает дразнить... - фри тест драйв по многим городам - вот это я понимаю, и дразнить не надо
Мощный, красивый и заряженный мот. Ему только надёжности не хватает, добавить, и был бы идеальным нейкедом. О цене, вообще лучше и не думать 🙂
А тут вот Z появляется для сравнения с новым Streetfighter. Мне Дукас более по душе. https://youtu.be/PE_wiz6fgbU
Как-то не особо нравятся мне нейкеды
Arthur, и не надо...если выбирать между нейкедом и Хонда нц, я бы выбрал нц😀
White, только хонда нц тоже есть в варианте нейкед😉
Arthur, да это я знаю, я про турэндуро
Arthur, у них же начинка одинаковая?кроме вида и подвески?
White, да, одинаковая
Чем сложнее техника, тем дороже обслуживание и ремонт. Да мот зачетный, куча прибамбасов. Осталость теперь чтобы сам ездил, а пилот чисто для понта. Кавасаки дергают остальных технологичностью, добавить к этому надежности и ремонтопригодности старых японских мотоциклов и будет Бомба. Хотя на любой товар есть свой покупатель.