Меню

Быстрый «тайванец»: компания Kymco выпустит электробайк

RevoNEX, в названии которого отчетливо прослеживается комбинация не требующих перевода слов revolution и next, — симпатичный родстер, и его электрическая сущность видна не с первого взгляда. Мотоцикл показали на выставке EICMA и теперь в следующий раз мы увидим его уже в статусе заводской модели. «Электричка» оснащена шестиступенчатой коробкой передач, сможет разгоняться до 100 км/ч за 3,9 с, со 100 до 200 км/ч за 8,7 с. Максимальная скорость — 205 км/ч.

Быстрый «тайванец»: компания Kymco выпустит электробайк

Быстрый «тайванец»: компания Kymco выпустит электробайк

Быстрый «тайванец»: компания Kymco выпустит электробайк

Все больше новостей про электрические мотоциклы. Кажется грядет новое поколение, вам так не кажется ?

Поделиться:

Комментарии

Пока совсем не для нас. Запас хода электричек от 100 до 400 км, но кратчайшее время заряда - час, а так 12ч. Так что бенз рулит, а карбы разруливают)

Andrey K 🏍🅰️🇧🇾, согласен, и поездка например из Москвы в Крым, превращается из двухдневной, в увлекательное недельное путешествие 😂😂😂

Фу...электричество...

А вдруг ёбом токнет?!

🌟Serjj🌟, не должно💣🙉

Андрей 🕵️, доехал до Крыма и отпуск закончился 😂

Andrey K 🏍🅰️🇧🇾, пока не придумают аккум чтоб на 1тыс хотяб хватало или зарядку минут за 5- это все городские игрушки

Так по сути тема не новая, мы уже все по уши в батарейках. Во всех устройствах вокруг в квартире под килограмм лития! Так что после Теслы и до мотов добрались. Как говорится в старом добром фильме: а поговорим с вами лет так через 20)))

Крч, напяливаем кофры (боковые, задние и сумку на бак) надеваем рюкзак и всё это набиваем батареями, профит

Я усё понимаю. Но где тур-эндуро? На что мне поменять ТДМ?)))

Да скорее бы уже батарейки

Кирилл, уф, вес то будет

Чёт не понял... Зачем шестиступка электробайку???

Вадим, затем же, зачем редуктор в Ниссан лиф. У электродвигла тоже есть диапазон оборотов для момента, особенно страдает верхний

Дмитрий, согласен, но у электродвигателя момент намного ровнее размазан по всему диапазону оборотов, чем у ДВС. Я считаю, что шесть передач излишни для электродвигателя, хватило бы трёх.

Сергей, может потому, что в покатушку на турынде бывает надо октан корректор с собой брать, а электричке и он не поможет...

Вадим, так смотря какой электродвигатель. К тому же есть второй момент, не все хотят ездить как на скутере, подавляющему большинству в кайф поклацать передачами.

Мотомото: а видосы будут???

Это все для города, т.е. нейкеды только или может быть в ближайшем будущем "спорты". Но до турэндуро далеко еще

Они все безшумные, тем самым и опасные, не актуально. Проверено.

На мой взгляд электротяга на двух колесах выглядит куда более перспективно, чем на четырёх. В рамках небольшой заметки неудобно расписывать все плюсы и минусы, но лично никогда бы не купил электро-мобиль, тем более в наших широтах. А вот электро-мотик городского типа - очень даже может быть.

Куда катится мир???)

Нет у него будущего! У него цепь из прошлого! 😁

🅱ик🔝🇷🇺♈, ремень было б самое оно)

Виталий, ну опять таки только для города) далеко на нем не уехать) и уж тем более быстро) Пока н будет новых акб электры увы бессмысленные =(

Виктор, возможно сумеют унифицировать крепление АКБ и на "заправках" будут просто менять пустые на заряженные. Либо это будет одной из услуг. Замена - дороже, но быстро. Зарядка долго, но дешевле.

Яр, ну скажем реально но маловероятно. Весе акб даже самой малой в пару сотен кг. Попробуй сменить её)) Я где то видел что разработка идёт новых акб уже не на основе лития обещают вес /2 ёмкость *3 и заряд до 10С А это очень круто. 30 мин полная зарядка. Но опять таки будет ли оно так и когда неизвестно.

Виктор, Было бы круто!

Виктор, двухсот-килограммовая АКБ на мотике? Ты ничего не путаешь?

Виталий, ну мы вообще за акб говорили. На моте даже если взять литий 96в акб на несчастных 4кВт будет весить 12кг (+-) 4кВт это даже для велика смешно. За размеры уже говорить не буду. Они выйдут доволи габаритные. В чем есть вся беда электробайка. Мало места.

Я уже не говорю о том что 96в это тоже не ах ти. Это для велека ещё куда не шло. На мот хотя бы под 200в нужно. Опять вес опять размер.

Про безшумный - значит опасный бред уже даже не смешной. Вас на бензе, типа слышно сильно?.... или вы перегазовываете постоянно в междурядье? И летите там под 100? Виктор ты приколист 200 кг)) и 200В Улыбнул) 200 кг это весь байк, с акб, которая вытащит около 200 км хода. При мощность 5кВт номинал (12пик) 200В странно, всегда считал, что крутит ток, а не напряжение)) Улыбнуло. Мне акб на 50 ампер(3.6 кВт) на 3 кВт двигле хватает на 80 км. Маоо да, но я живу за городом и мне туда назад ~70 км и быаает за покупками накатывпю ещё под 10 км. Если вы в городе живете и это не Мск/Спб/Кривой Рог, в которых вам нада ежедневно по 100 км в одну сторону, то..... это нормальная ёмкость и её более, чем достаточно. Вы все целитесь на дальняк/путешествия а далеко не всем это нужно. Кроме того электробайки сейчас в зачаточном состоянии, в нормальных странах под них есть сеть азс. Всё будет.

Загуглите victory empuls tt. Шикарный пример сочетания мощности и запаса хода на сегодняшний день. Цена да, но мы только в начале.

Для безопасности - Звук! ☝️ https://youtu.be/30moDtyCcUc

Вадим, у электромоторов узкий диапазон оборотов в максимальном кпд

Unhis, да ну?! А я то, электрик не знал...

Вадим, значит вы не углублялись в тему. 3 передачи мало. + от коробки много, и самый весомый - она экономит батарейку, даже несмотря на потери в ней

Unhis, как можно настроить коробку так, что бы она стала незаменимой при наличии контроллера, настраивающего полностью все параметры?

Unhis, если нужны обороты ставь двигло с минимальным количеством полюсов. А вообще я нк понял, что там у нас с кпд ДПТ и ДВС?)

Vlad, не умничайте в комментариях, почитайте тематические форумы.

🙃😉 Зачем хотеть от электро малыша то,что он не готов и не обязан давать?!)) Как дальнее путешествие.)) Внутригородской байк, кому-то нужен, кому-то нет. Можно же иметь несколько разных байков под разные задачи, почему бы и нет.)

Машины ближайшего будущего напичканы датчиками, они будут избегать и соприкосновения с мотиками, нужда в звуке для безопасности отпадет /звук останется актуален для души))/, нервные люди города, вечно негодующие о звуке и газах, получат электрическую тишину города.) Это принесёт другие проблемы.) Но человеки без проблем же не могут😆, скучают.)))

Беру!

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App