Хондовцы совершенствуют «кочевника» CRF1100L Africa Twin, но так пока и не заполнили брешь между ним и энудро линейки CRF. Впрочем, в обозримом будущем компания выпустит соперника таких среднекубарутных мотоциклов как BMW F850GS, Triumph Tiger 900, Yamaha Tenere 700 и KTM 790 Adventure. Об этом сообщает интернет-ресурс Motorcycle News.
Основу новинки составит эволюционировавшая серия NC, включающая в себя дорожный NC750S и кроссовер NC750X. Рядный двухцилиндровый двигатель увеличат в объеме с 745 до 790 «кубиков» и в качестве опции, как и в случае с CRF1100L, предложат роботизированную коробку передач DCT с двумя сцеплениями. К слову, она также представлена на моделях NC. В сравнении с конкурентами Honda будет чуть слабее, но при этом дружелюбнее для новичков. Мотоцикл может появиться в качестве модели 2021 года.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Звучит все это очень интересно
Ни одной 500-ки в классе...
AdinGira, вроде бы на какой-то выставке стоял сb500х adventure
Одного не могу понять: 679 куб. см. = 700X 745 куб. см. = 750X 790 куб. см. = 850L Почему 850 а не 800 например? Или округление не так работает?
Arthur, у старых БМВ было наоборот: 520 с двигателем 2,2, 518 - 2,0, 316 - 1,8. Маркетинг штука местами странная, там занижали объём, здесь завышают.
Иван, может в том случае цифры обозначали не литры? А может даже и не объём?
Насколько я помню, там при смене поколений машины прилично потяжелели, плюс новые экологические нормы ввели и для того чтобы новая 520 не проигрывала в динамике старой двигателю прибавили объём не показывая это в названии модели.
Новости ААУУУ!!!😉
https://youtu.be/ahwF0zxihsI
https://in-moto.ru/novosti/predstavlen-indian-ftr1200s-carbon-2020/
Богдан, на Ducati похож. На Монстра
Яр, вроде что то есть
На этом всё, Мотомото?
Та нее. Бывает такое у них. Пропадают. Потом норм.
С ДНЁМ ПОБЕДЫ!!!!!!!
Тадам .
Мистер Сочиру . Мой поклон