Компания выпустила очередные короткие видео, содержащие детали проекта электрического мотоцикла EV Endeavor.
Это уже десятый из серии коротких фильмов, выходящих с момента представления концепта электрического мотоцикла на выставке EICMA в Милане в ноябре 2019 года. Подробностей пока мало, но японцы утверждают, что мотоцикл "оснащен инновационной технологией" и имеет ряд запатентованных Kawasaki решений.
Одно из них - применение классической коробки передач на электромотоцикле. Вам не показалось - несмотря на то, что все представленные на рынке электробайки оснащены прямой передачей без сцепления, на концепте Kawasaki применена 4-ступенчатая КП. Скорее всего, это сделано для того, чтобы, оснастив мотоцикл сравнительно небольшим электродвигателем, обеспечить ему необходимые динамические характеристики.
Пока не ясно, когда проект будет окончательно воплощен в жизнь, так как на данный момент EV Endeavor тестируется в Японии на испытательных полигонах и иногда на дорогах.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
За коробку им отдельный лайк. Вот только надо было ремень ставить вместо цепи. Меньше будет потерь.
Виктор, где ремень??? На колесо цепь!!!
Евгений, во и я о том. Для электродвигателя это лишняя нагрузка. На цепи будут потери. Ремень проще. Легче. Удобнее.
Чего-то будет не хватать... Я бы вряд-ли выбрал электромотор.
Виктор, извини, не понял!!!😁😁😁
Евгений, бывает))
Да в джоппу это электрическое будущее! Мотоцикл должен ехать на бензине.
Ilya, а когда-то говорили "да в джоппу это бензиновое будущее! Человек должен ехать на лошади"
Пальчиковые Дюрасел будут подходить?! Они прост в каждой пятерочке есть
Это ужасно.. во время езды придётся делать тр-р-рр самому.. а стоя на запрещающем сигнале светофора кричать: ры-ни-ни-нь 🙄