Меню

Yamaha продолжает развивать тему трёхколёсного мототранспорта. Ждём TriMAX?

В сети появились патентные изображения трёхколёсного макси-скутера на базе нового TMAX 560. Yamaha достаточно активно эксплуатирует тему трёхколёсного мототранспорта, продавая модели Niken и Tricity на многих рынках. В начале прошлого года Yamaha опубликовала план на ближайшие три года, где в числе прочих был слайд с различными моделями трёхколёсной техники. Помимо уже выпускавшихся серийно на тот момент Tricity 125/155 и Niken, в плане был упомянут концепт 3CT, ставший в итоге серийной моделью Tricity 300, электрические Tritown и MWC-4, а также показан силуэт какого-то принципиально нового трёхколёсника. И теперь, похоже, понятно, о чём шла речь.

Yamaha продолжает развивать тему трёхколёсного мототранспорта. Ждём TriMAX?

Конструкция подвески передних колёс на Tricity и Niken достаточно специфическая, технически сложная и дорогая: по две телескопических стойки на каждое колесо, закреплённые на поперечном качающемся рычаге. Для массового производства неплохо бы иметь более простой вариант. И он у "Ямахи" есть! В 2017 году Yamaha приобрела патентные права на переднюю подвеску, разработанную 15 лет назад норвежской компанией Brudeli Tech. Норвежцы мелкосерийно производили трайки Leanster на базе мотоциклов KTM, и их техника разительно отличалась от всех прочих "многоколёсников" именно возможностями передней подвески.

Yamaha продолжает развивать тему трёхколёсного мототранспорта. Ждём TriMAX?

Обычная на первый взгляд подвеска на поперечных А-образных рычагах позволяла "укладывать" мотоцикл в повороте на запредельные углы, при этом обладала внушительными ходами и при вертикальном положении мотоцикла, и в глубоком наклоне. Достигли этого за счёт применения центральной стойки для крепления амортизаторов, остающейся в вертикальном положении при любом наклоне мотоцикла. Благодаря этому передние колёса и сам мотоцикл могут наклоняться, не влияя на эффективность работы передней подвески.

Yamaha продолжает развивать тему трёхколёсного мототранспорта. Ждём TriMAX?

По патентным изображениям видно, что Yamaha доработала подвеску Brudeli, добавив в схему два дополнительных элемента: электромотор для управления углом наклона, установленный за кронштейном амортизаторов, и дополнительный тормозной диск и суппорт, используемые для блокировки передней подвески и предотвращения ее наклона.

Поделиться:

Комментарии

Вот те что на фото... Они что полноприводные? 🙄 "Триадрики" какие то

Ахтыж, это ж рулевая тяга там

Выглядит стрёмно и...прикольно ! Немного футуристичный дизайн .

Лично мне не нравится. В плане преодоливания препятствий. Есть (кочка, ямка, все что угодно) объехать препятствия на пути очень сложно. Машина пропускает препятствия между колёс, мот обезжает лёгким движением руля, Трицыклы ловят всё на своём пути. На колясыче проще. На вкус и цвет все фломастеры разные. Кому-то нравится не удобные вещи и находят в них изюминку.

Хрень убивающая почти все плюсы мотоцикла. Как сказали выше ямки не объехать, в пробке не проскочить в межрядье.

Андрей, да у него и нет такой цели.. это как сидеть и топить за то, что багги не проедет в городе. дорогая игрушка для тех, кто может позволить себе взять доп.средство для куража и получения эмоций. с удовольствием бы на такой покаталась, по фану и приколу 👌 разумеется, о ежедневном эксплуатировании в мегаполисе речь не идёт..

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App