Раз уж мы заговорили о спецверсиях, то нельзя обойти стороной новую вариацию "Гипермотарда".
От базового "Гипермотарда" версия RVE отличается в первую очередь цветографической схемой - окраска Hypermotard 950 RVE выполнена в стиле городского граффити.
Кроме того, в базовый пакет опций уже входит "двусторонний" квикшифтер Ducati Quick Shift Up and Down EVO, позволяющий переключать передачи без выжима сцепления и вверх, и вниз. В остальном это всё тот же 950-й "Гипермотард", вооружённый 937-кубовой L-образной "двойкой" Ducati Testastretta мощностью 114 л.с.
Появление Ducati Hypermotard 950 RVE в дилерских центрах ожидается уже в июле этого года.
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Страшненький какой-то...
А как по мне то даже очень нечего 👌
Шикарен! ...не уверен, что я умею на таком правильно ездить :(
Эх...
Красавчик) Хороша Маша да не наша)
Вот это красивый мот!)) Интересно на сколько быстро работает коробка без выжима сцепления? Сильная разница от обычного? Недавно чуток поокатился на Хонде 750 с автоматической коробкой. Интересно, но так не привычно))))
Не знаю, как там квикшифтеры всякие - никогда не пробовал. Но переключать без выжима сцепления можно и так просто. В обе стороны (но вверх как-то актуальнее). Получается вроде чуть быстрее. Просто одновременно на миг сбрасываешь газ и переключаешь скорость.
Вилли просто силой мысли на этом пепелаце))
Вот интересно. Спереди крыло где-то в космосе, ну типичный эндуро. Сзади же как на чоппере впритирку к колесу. Я конечно не в теме, но это не опасно? Зада не видишь, хапнул с глиной камень и тот клинанул в подкрылке... Шутка с долей шутки
MF, так это вроде как хаггер
😻😻😻