Меню

МотоОпрос

Как думаете, сколько времени можно хранить бензин в домашних условиях? И как понять, что бензин испорчен?

МотоОпрос

Поделиться:

Комментарии

С инета :) В средней климатической зоне бензин может храниться в плотно закрытых канистрах без существенной потери качества до 12 месяцев, а в баке автомобиля – не более 6 месяцев. Для северных районов сроки увеличиваются в 1,5-2 раза, а для южных – сокращаются вдвое.

КрошкаЕнот, так что это получается что нефиг париться по поводу межсезонья!?))

Вообще интересная тема. Все знают, что на зиму бак лучше до верха заполнять бензином, чтоб не ржавел. Но так же все знают, что бензин за это время потеряет часть свойств и потом могут начаться проблемы с мотоциклом. Недавно купил Мот новый и увидел очень интересную вещь. На карбюраторе есть винт освобождения поплавковой камеры от бензина и есть шланг с этого винта, для слива этого бензина. Как я понял, это для того, чтоб использовать принцип сухого карбюратора при долгом хранении. Почему например в тримерах, культиваторах, бензопилах рекомендуют вырабатывать бензин полностью? Для того, чтоб потерявший свои свойства за полгода бензин оставшийся в карбюраторе, не помешал вам завести двигатель после долгого хранения. Чтоб вы залили свежий бензин, нормального качества. Если задуматься, над тем, что производители техники так много внимания уделяют свежести и качеству топлива, то вывод напрашивается сам собой - чем свежее бензин тем лучше. Хранить бензин можно только в полностью герметичной таре (что кстати не безопасно) и не долго. А лучше вообще отказаться от хранения топлива на долгий срок.

КрошкаЕнот, думаю это относиться к качественном продукту.

Если учесть, что базовый компанент это 92 й бензин, а дальше присадки, я бы не стал долго держать его. Тем более если техника питается октаном выше 92 ого.

Краснеет бенз если долго стоит

Ничего ему не будет

Владимир, в триммерах и бензопилах и т.д. бензин смешивается с маслом, а масло при долгом простое в бензине имеет свойство оседать и рассподаться... Так что их не стоит брать во внимание...

Денис, 92 и 95 = 80 + присадки. Чистый 92 стоил бы в 2-3 раза дороже.

Жека, у меня культиватор 4-х тактный. В нем тоже указано вырабатывать бензин в паспорте.

Владимир, возможно ошибаюсь. Но на самом деле не суть. Смысл один, бенз гггггг.и долго хранить не стал бы. Тримеров и бензопил 2т не касаемо. Эти жрут че хош.

Владимир, ну так это культиватор.... Но б/п и триммеры как правило двухтактные!!)) Ну по крайней мере я четырёх тактных не встречал....

А как насчёт присадок которые рекомендуют плюхать в бак после зимовки для увеличения октанового числа потерянного за 6 месяцев? Нужно это, или развод?

Богдан, 1) это черевато последствиями. Вы же не знаете насколько выдохся ваш бензин и какие именно компоненты испарились. Что-то же осталось в нем. Поэтому сделать нормальный бензин в домашних условиях с использованием покупных присадок довольно сомнительная затея. 2) очень рекомендую найти в округе заправку Газпром (не путать с ГазпромНефть) и взять у кассира документацию на бензин. Обратиться по указанным в ней телефонах и уточнить из чего именно делают бензин продаваемый на этой заправке. Если его делают из газоконденсата, то заправляйтесь на ней и ни где больше. Увеличит срок службы мотора, сократит отложение нагара и двигатель будет работать намного лучше и мягче. Главное убедитесь, что это официальная заправка Газпром, а не франшиза. На их сайте есть карта с заправками, чтоб не ошибиться.

Владимир Петрович, огромное человеческое 👍

У нас бензин долго не храницца

Я не сливаю в начале сезона бензин, просто вырабатываю немного и доливаю свежий. Так и уходит бак старого бензина. Если переживаете, то долейте 98. Размещается и будет нормально. И кстати, инжектор у меня заводиться с пол оборота.

Владимир, ну я думаю что в бензопилах и тому подобной технике бенз нужно сливать только по тату что ты его смешиваешь с маслом и когда но долго стоит то масло будет отделяться от Бенза так как у них разная плотность и поэтому его лучше слить чтоб в карбюраторе не осталось только масло потому как если это произойдёт то будет сложно завести двигатель это чисто мое предположение а так у меня был Опель я на него забил на два года и он легко завёлся только Акб поменял и работа его не как не поменялась и ещё если будет вода в баке она тоже плотнее бензина и осядет в низу бака и соответственно сразу попадет в двс и будут проблемы и поэтому эти рекомендации а с бензином точно не чего-чего произойдёт даже за 10 лет в воинских частях он храниться и по 20 лет и не чего с ним не происходит

Игорь, по 10-15 лет ни где бензин не хранится. Но даже если хранится, то он подойдёт как раз только для военной техники, которой по сути все равно что в нее заливают и срок службы моторов никого особо не интересует. В войну девонскую нефть в танки лили без фильтров даже и ездили. Сейчас требования к топливу гораздо выше. Вот например почему нельзя в старые КамАЗы, Мазы лить современную солярку? Потому что стандарт EURO4 намного чище и процесс намного технологичнее. Смазывающие свойства этой солярки минимальные. Топливный насос старого типа выходит из строя за считанные сотни километров. За то двигатели с насосфорсунками отлично ее хавают. То же самое и с бензином. ИЖ может будет ездить на этом бензине, а вот современная техника с расходом топлива 3-4 литра на сотню, уже выдаст ошибку по качеству бензина, либо будет плохо работать.

Мот стоит по 5-5,5 месяцев в межсезонье. Стоит с полным баком. Разницу между "прошлосезонным" бензином и свежим не замечал. Едет так-же. Хотя может это из за средней температуре зимой у нас в -20.

Владимир, я спорить не буду но я свай мот ставлю в гараж на зиму и даже не заморачиваюсь по этому поводу сколько там в баке Бенза осталось и так уже четвёртый год и все норм не каких изменений

Владимир, про Камазы и Мазы я не согласен с вами, у военных такой же бензин с нефтебазы как и на гражданских заправках.

Игорь, ну вот как везде пишут, полгода, вполне приемлемо. Правда у некоторых все же возникают проблемы. Вполне возможно, что время хранения напрямую зависит от качества бензина и конкретного завода изготовителя. Так что для кого-то полгода вполне приемлемо, а в каком-то регионе (где бензин другого качества и состава) это вполне критические данные. Если ещё учесть, что испарение лёгких фракций зависит от температуры окружающей среды, то ещё и накладывается фактор территориального размещения и условий хранения. А так, да, вполне может быть, что например в Уфе или Сургуте бензин практически не теряет свойств на зимней стоянке. Однако в краснодарском крае он обязательно часть своих свойств потеряет. Так как температура редко падает ниже ноля.

3 месяца и все. Плохо заводится.

Если горящая спичка в нём потухает - значит плохой Если нет - значит хороший

EvgenyE, хммм... пойду попробую. Спасибо!

EvgenyE, лучше не проверять

У меня в мануале на мотоцикл написано сливать бенз при длительном хранении, что значит "длительное хранение" там не раскрывается. А еще у меня в машине есть функция дожигания старого бензина, которая включается, если ты не заправлялся долго.

Через год в 10 литровой канистре на дне образуется 20 см. Осадок. Достаточно густой. Я думаю это не есть хорошо. Сделала вывод, хранить бензин точно не стоит.

Бензин теряет свои свойства через пять дней

Думаю от полу года до полутора

База хранения гсм поблизости была, расформировали недавно, на хранении был бензин марки 80 и 93( не 92) и соляра. Обновлялись раз в три года полностью. По инструкции максимальный срок хранения КАЧЕСТВЕННОГО топлива не может превышать 5 лет с регулярной проверкой качественного состава. 92 хранить можно, за одну зиму с ним ничего не будет. А вот 95 и всякие с приставкой '' супермегапауэр'' сохраняют свои свойства, в том числе октановое число, в течение месяца- двух, не более, ввиду большого количества быстроразлагаемых присадок.

Александр, исходя из выше сказанного напрашивается вывод: при разложении присадок высокооктанового бензина образуется осадок. Из за чего рекомендуют сливать бензин

Все зависит от производителя. Газпромовский или Роснефть, короче крупных компаний хранение 5лет. А то чем торгуют остальные, для меня загадка! Потому как с топливом связан напрямую! И если у вас есть заправка, и она вам импонирует. Берете стеклотару или полторашку, наливает бензин, бросаете на освещённом месте, на жаре естественно это не делайте, а вот зимой самое оно, и ждёте две-четыре недели. Если осадок или потемнение, топлива, то бежите с этой заправки как черт от ладана. Если никакой разницы или изменений, то все ок. И не благодарите!

По 2 года в баке стоит завожу и еду все норм

Сейчас бензин делают гавно,поэтому не понятно он уже испорчен или со временем

Я 15 летний 80 с маслом заводил с 1 пинка ) как по мне все норм было

Мне тут один дедовский способ рассказали по поводу зимы, конленсата и т.д. На бак, грамм 200 чистого спирта бахнуть. Разболтать, мин через 10 еще раз поболтать и заводить. При наличии воды спирт ее свяжет и сгорит. А потом литров несколько, примерно, 1/5-1/6 часть бака 98 налить.

Моча отделается через неделю

Горит, значит работает😂

В старый Минск или иж хоть самагонку заливай все равно поедет

Если нюхнул и не торкнуло, значит выдохся. Если поджог и не горит, значит осталась одна "разбавительная жидкость" , поговаривают что моча. Если разьело канистру и вытекло, значит это ещё от деда советский оставался. Жаль утёк раритет. Если открыл, а там ничего нет.... Не думай, что испарился. Значит младший брат себе на мопед слил втихаря. Гадёныш конечно, но молодец не меньжуется ради покатушек.

Учитывая , что весь бензин на присадках, то думаю не более 2 недель , потом свойства присадок падают .. заметил на авто , после 2 недель просто увеличивается расход бензина и машина как то хуже едит)))

Владимир, застоявшийся в карбе старый бензин легко вытесняется оттуда свежим бензином из бака, если открыть тот самый "выпускной" винт и дать бензину немного протечь. Это не проблема. А какие собственно проблемы могут быть в моторе от старого бензина, если он простоял межсезонье, но при этом двиг успешно заводится?

Roustam, он может не завестись. Залить свечу. И потом много чего ещё.

Храню канистру с конца сезона до начала, плюс полный бак, чтобы по весне не думать, что залить. Проблем не было. Зачем хранить дольше, непонятно

Владимир, триммеры двухтактные, разлагается масло и топливная смесь не обеспечивает смазывающих свойств. Для четырёхтактных моторов это неактуально. Бензин может храниться достаточно долго, по крайней мере изначально качественный.

По ГОСТ 32513-2013. Топлива для двигателей внутреннего сгорания. Неэтилированный бензин. 10.2 Гарантийный срок хранения бензинов всех марок - 1 год со дня изготовления.          По истечении гарантийного срока хранения бензин анализируют перед каждым применением на соответствие требованиям настоящего стандарта

Олдскульные опозитчики тестируют бензин на вкус. Если кислый- надо смешать со свежим 1:1 Если не торкает-добавить самогону или спирту 1:5 Если на вкус как бензин-можно смело заливать. Если в канистру пусто- ваш гаражный барабашка токсикоман.

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App