Мы привыкли к тому, что японские мотоциклы доминировали на рынке с 1970-х годов, но в 2010-х что-то изменилось и сегодня четыре ведущие компании меняют свои приоритеты.
Президент Yamaha неоднократно высказывался о том, что мотоциклы ждёт мрачное будущее, поскольку новое поколение "миллениалов" совершенно не интересуется ездой и не хочет владеть собственным транспортом. Производители техники предсказывают, что в будущем люди будут предпочитать брать транспорт в аренду, но не владеть им.
Дополнительные сложности возникают из-за постоянно усиливающихся требований безопасности, экологичности и контроля. Все эти меры вынуждают производителей менять подход к созданию мотоциклов, делать упор на качество, а не на количество.
"Суперспорты" вымирают из-за жёстких законов о выбросах. Kawasaki, Yamaha и Honda экспериментируют с электроциклами, трайками, самобалансирующимися моделями и искусственном интеллектом.
Все компании переносят своё производство в Тайланд и Индию. Yamaha сокращает производство скутеров и говорит о том, что спрос смещается в сторону мини-автомобилей и электрических мотоциклов.
Век технологий даёт нам невероятные возможности, но отбирает ту самую романтику 50-70-х, когда для счастья было достаточно иметь железного коня, несколько литров бензина и ветер свободы.
Продажи мотоциклов падают год за годом. Новое поколение не хочет сидеть за рулём и отвлекаться от своего гаджета.
А вы как считаете, есть будущее у мотоциклов?
Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:
Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
Комментарии
Японцы не допустят падения своего рынка.что нить придумают всеровно.я думаю японский мотопром останится на высоте.
Хотелось бы...
Не, ну тогда я останусь мото "старовером")
мысль о том, что в апокалипсис из города можно будет свалить только на моте, греет мне душу....
Миллениумы - это же те, кто родился в 00-х? Так им только-только 18 исполняется, еще 10 раз передумают))
Я думаю, в худшем случае, все моты станут на электротяге, но даже это я уверен, что не на нашем веку)
Andrey K 🏍🅰️🇧🇾, да скорее старпёром!))) И я с тобой!!!!))))
вижу, как минимум, две причины, почему двухколесная самодвижущаяся техника будет востребована ещё долгие годы. Первая - возрастающая проблема пробок для развитых стран и время/стоимость парковки/заправки (не важно, топливом или электричеством). И второе - рост благосостояния населения беднейших стран даст им возможность приобретения дешевых средств передвижения в условиях отсутствия хороших дорог и городской инфраструктуры (зарядок). Это Африка и Азия. И двухколёсные бензиновые мото в этих условиях будут востребованы
Dmitry, только хотел тоже написать. Прям с языка снял 😂🤣
Если смотреть на Японию изнутри, то может быть, молодое поколение мало интересуется мототехникой. Но в Европе мототранспорт наоборот на подъёме, в первую очередь в нем заинтересована мололодёж. В России же сейчас новый виток в мото, это видно хотя бы по крупным городам.
Мотоциклы есть и будут ещё долго.
Грустно это читать... 😟
Я хоть и советский мотоциклист, но тоже согласен с японцами. Скоро всё уйдёт на электро... Это новый виток. Может так и надо. Ну будет вместо литра бензина 10кВт))) но тяга к свободе и ветру должна остаться. В общественном транспорте замечаю. Пару лет назад все только и сидели в "шариках и кристалах". Ничего сейчас большинство опят стало читать, хотя и на гаджетах. Тоже самое ждёт и мото. Я так думаю.
Не стоит судить о будущем мотопрома по отдельно взятой Японии, США и их производителям. Там действительно спад. Хотя у Indian (Polaris) рост. В 2018 году в Европе, как сказали люди выше, действительно спрос вырос от 8 до 12% по странам. Индия +19%, Россия +28%! Из производителей в рост продаж ушли Husqvarna, KTM, Bajaj ну и всяко многочисленные китаймото. Почти удержала баланс BMW. Это всего лишь говорит о том что богачи затарились Хаябусами, Дукатти и Харлеями (не забудьте речь о новых байках, не б/у) а остальные люди по соотношению цена-качество стали предпочитать других производителей. 2119 год... Скока прёт твой Bajaj? А насколько батареи хватает? Зверь! А что Honda разве когда то байки делали? Я думал всю жизнь что только домашних роботов-помошников... 😁
Пока есть дух свободы и движки в груди не заржавели...
UMBRELLA, а что, хонда когда не мото делала?
Кирилл, это юмор, 2019 и 2119 есть разница? 😏 Как бы диалог из будущего.
мот с гремящей коробкой, cowon в ушах и желание объездить весь мир, только так 😀 что нам эти ваши электро/циклы/каты/леты, вот вообще не заводят. Не души, ни драйва))
Интересно, а если бы у всех были деньги на их желания, как бы изменился рынок мотоциклов? Сейчас просто нет денег у людей на приобретение вмести с автомобилем и мотоцикла. Берут более практичные автомобили. Хотя каждый второй в душе желает иметь ещё какую-нибудь технику или вид транспорта для развлечений и отдыха.
Да и хорошо, что молодое поколение не выбирает мот, как транспорт, живее будут🤷♂️😝
Мне кажется произойдёт тоже что и машинами-начнут делать так чтоб мот разваливался на 5-м году жизни!:(
Я буду ездить на ДВС всегда :) ради одного звука выхлопа при торможении движком :)
Все (.