Меню

10 правил ухода за байком

Привести в порядок любимый мотоцикл - задача не сложная, но от большой любви можно и переусердствовать. Вот наиболее частые ошибки, которые совершают новички во время ухода за своим мотоциклом.

1. Дайте мотоциклу остыть. Холодная вода - не самый лучший союзник для раскалённых выхлопных труб и двигателя. Перепады температуры, со временем, могут повредить самый крепкий металл.

2. Начните с цепи. Прочистка цепи, пожалуй, самая грязная работа, поэтому начните с неё. Цепь вообще требует постоянного внимания - либо вы будете её чистить, смазывать и подтягивать, либо будете постоянно менять, вместе со звёздочкой. Кстати, для очистки цепи существуют специальные средства, т.к. простая химия может не справиться с серьёзными загрязнениями.

3. Не мойте цепь под высоким давлением. Если вы будете пренебрегать этим правилом, то рискуете загнать воду и грязь под уплотнительные кольца и звенья, тем самым ухудшив качество цепи.

4. Дайте грязи отмокнуть. Быстро избавиться от некоторых видов грязи невозможно, особенно это касается мёртвых насекомых. Подождите, пока вода и бытовая химия пропитают устойчивые загрязнения, а потом аккуратно удалите их, иначе можно повредить краску или поверхность мотоцикла.

5. Не используйте силу. Лучше хорошо пропитайте грязь химией и водой, и дайте ей постоять. Используйте только мягкую ткань, но не шкурку. Чрезмерные усилия приводят к тому, что некоторые детали мотоцикла начинают тускнеть и выглядеть хуже.

10 правил ухода за байком

6. Не злоупотребляйте WD-40. Это средство имеет огромное количество отрицательных свойств. Избегайте применять WD-40 на пластике, краске, наклейках, шлангах и резине. Используйте его только в том случае, когда остальные средства уже не помогают.

7. Не верьте «супер-средствам». Не существует никаких магических жидкостей, которые решают все проблемы. Для ухода за разными деталями и материалами существуют разные средства.

8. Действуйте по плану. Начинайте с самых загрязнённых деталей и последовательно переходите к остальным. Разумные действия сокращают время работы и увеличивают производительность труда.

9. Откажитесь от мойки под давлением. Использование устройств, типа Karcher, экономит время, но наносит непоправимый урон некоторым деталям мотоцикла. Сильный напор воды забивает грязь под уплотнительные кольца, повреждает краску, разрушает сиденье и т.д. Если вы пользуетесь Karcher, включите, по крайней мере, минимальное давление.

10. Будьте аккуратны с деталями. Электрика, замша, кожа и другие детали вашего мотоцикла страдают от влаги. Не заливайте их потоками воды, а лучше протрите тряпкой.

После мойки тщательно просушите, протрите мотоцикл и дайте ему постоять в тени. Проверьте корпус на наличие свежих царапин, натрите его защитными пастами и отправляйтесь в путь 😌

Поделиться:

Комментарии

Ну это прописные истины. А по поводу насекомых, просто не допускайте их высыхания. Отмываются легко любым мыльным раствором.

Эх, сразу пару пунктов пропадает, когда у тебя кардан)

Андрей, так эт ж хорошо)

Чудики🏍, очень хорошо)

Вот очень полезная статья! Впереди мой первый сезон. А как ухаживать за мопедом не знаю. Банальные вещи: как мыть, например.)

Александр, И у меня, давненько я так весны не ждал, как ребёнок))

Валентин, и не говори! Никогда так не ждал! Каждый день фотографии мопеда пересматриваю))

Самый правильный уход за байком был у меня прошлым летом когда права в гаи лижали, я ходил только пыль тряпочкой смвхивал.

Андрей, ремень, однако, тоже смазки не требует😏

White, да, но, кому что по душе.) я когда свою девочку брал, то был критерий, только кардан)

Александр, пересматривать не пересматриваю, в частном доме проще, постоянно сижу на моте и рычу...сестра посмотрела на меня типа"ты ебанько?",не объяснишь человеку, что такое ломка😁

Андрей, когда на драге ездил, кайфовал, масло в редукторе махнул и забыл на год)

White, ну, у меня только первый полноценный сезон сейчас будет, в прошлом году мало покатал, но масло проверить надо, пока время есть

Андрей, его нужно не проверить, а поменять, в карданах всего грамм 150, мануал найди

Андрей, ничего сложного, а душе спокойней)

White, это я знаю, но с моим мануалом проблема, даже в интернете проблема найти. На 750 есть, а мою нет

Андрей, фотка не сфокусированная, или просто качество?Сузуки?

Honda vt 700c shadow 1984 года)

Андрей, а прошлый хозяин что говорит по поводу редуктора?

Ничего, всё хорошо, отдавал пацану, тот все делал, все в огне

Андрей, 130г/4,4oz в редукторе

https://www.manualslib.com/manual/832995/Honda-1984-Shadow-Vt700c.html#manual

White, спасибо)

Андрей, не за что)

👍

Да хз... как вот это соблюдать? Мыть тряпочкой из ведерка? В своем доме - еще может быть. Но в городе как-то странно. Мою на мойке. И чего там, стоять полчаса, ждать, пока он остынет? Да и регулировать напор там нельзя...

Галина, классно, когда есть полноценно свой гараж, там хоть что хочешь делай)

Галина, эт точно, а мыть тряпочкой эндуро после грязных покатушек (хоть на селе, хоть в городе) это вовсе особая форма мазохизма.

UMBRELLA, а вы его салфеточками влажнымм протрите. Чтоб краска не тускнела и замша на сиденьи не испортилась 😃

Полезная информация ☝️

Галина, ничего стыдного . Я мою свой во дворе дома и мне пофиг что 1000 глаз это видят. Тряпочка. Ведро. Пару раз за водой сбегала. Теплую набрала . И все в огнях ))) нууу лужу оставила после себя )))))

Жанна 🍺, ну я хз... с 17-го этажа ведерки таскать?..

Галина, ))) 2 литровые пластиковые бутылки( 5-7) взяла. Отверстие в крышке. И ведро не нужно. Было б делание. Если лень один раз подняться лифтом ... это уже другой разговор

*было б желание

Как же не окатить холодной водой цилиндры, после долгой дороги?😂

Жанна 🍺, а у нас разве не запрещено технику около дома мыть?

Дмитрий, не вкурсе. Я же не масло сливаю, обычная дорожная пыль. Я по грязи не езжу ( стараюсь )

Жанна 🍺, я не осуждаю, сам иногда этим грешу)

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App