Меню

E-Racer для любителей пересеченки!

На мотошоу EICMA в качестве прототипа обьявили E-Racer Rugged, созданный из электрического Zero FSX. Такое сочетание пришлось всем по вкусу. Конфигурировали, оптимизировали и отправили в производство. Первые гражданские версии появятся уже в 2020 году! За 6640$

E-Racer для любителей пересеченки!

По характеристикам все довольно приятно. Боеспособный Rugged построен на базе Zero FXS и оснащен 46-сильным двигателем Z-Force и батарейным блоком мощностью 7,2 кВт, обеспечивающим максимальную скорость 85 миль в час и 100-мильную дальность. В комплект для переоборудования также входит новая алюминиевая рама, 360-градусное светодиодное освещение, регрессивная пневмоподвеска, 3D-печатное сиденье из нейлона и алькантары, а также изготовленный на заказ кузов из кевлара и углеродного волокна, украшенный сверхпрочным военным покрытием Line-X, которое заставит вас забыть о любом страхе поцарапать или повредить его.

Правда нам кажется для полноценной скоростной езды по бездорожью ходов подвески будет маловато

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

E-Racer для любителей пересеченки!

Поделиться:

Комментарии

Поставить дорожную резину и будет хороший супермото!))

Ну что за ресурс в 100 миль, на нем из Краснодара до Сочи не доедешь... А заряжаться наверное будет часов 8... И однодневная поездка превратится в недельный отпуск)))

Serega, увы) электры пока не к черту)

На ремне внедорожник, проехал 160 км и все - что за кайф от покатушек в выходной?

Игрушка для любителей гаджетов на батарейках. К нему нужно иметь фургон. Приехал на место покатушек на таком авто, вытащил мот, покатался на нем до начала полного разряда и обратно его в машину на зарядку или повез его обратно домой.

Как-то еще не внушают доверия такие штуки

Пока электромоты пригодны только для поездок на работу и обратно. Вдоволь не накатаешься. Исключение - моты со сменными аккумуляторами. У нас такие компания Миландр делает, мот Миландр Sm называется.

На официальном сайте сказано, что €6000 - стоимость переоснащения, а стоимость мотоцикла в разы выше. Заряда хватает на 100 миль по городу, по шоссе на 70-40 миль (чем быстрее едешь, тем меньше проедешь). Максимальная скорость 85 миль/час (137 км/ч). Время зарядки 2 часа. Не впечатляет пока.

Просто мечта на таком оказаться разряженным в горах\лесу в какой то жопе. Вот это будет ЖОПА)))

Это мот выходного дня и по городу на работу и обратно. Всё верно. Интересно все кто пишут выше на эндурике пробовали накатать 160 км? Часто? Прям каждый день? Я знаю что эндуристы свой мот, чаще всего, к месту покатушек в прицепе везут. Это на мотослёт можно проехать много, но и моты для этого другие, с другими сидухами. На эндуре жопа отвалится от дальняка. Я себе такой на дачу с удовольствием возьму.

Я считаю электробайки для нового поколения пепси, лично для меня звук выхлопа мотоцикла музыка для ушей, а такого рода "апараты" мотоциклом я это назвать не могу не издаёт звуков и куча моментов которые не дадут мне назвать "это" мотоциклом... Я старовер))))

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App