Меню

Внедорожный турист зелёного цвета: у Kawasaki появится турэндуро KLX700

Обязательный переход на нормы Евро4 вынудил карбюраторного старичка с воздушным охлаждением Kawasaki KLR650 отправиться на заслуженную пенсию, после чего в ассортименте концерна не осталось ни одного внедорожного аппарата, пригодного для туризма. Но пробел этот, похоже, просуществует недолго – уже в 2021 году должен появиться современный мотоцикл для путешествий в заброшенные уголки планеты, лишённые асфальтированных подъездных путей. И будет он двухцилиндровым.

Мотор будет тот же, что ставится на Versys 650, Z650 и Ninja 650 – параллельная двойка, оборудованная впрыском топлива. Скорее всего её рабочий объём будет немного увеличен, ведь слухи ходят, что называться мотоцикл будет KLX700, а не 650. И это логичный шаг, ведь прямым конкурентом новичку будет Yamaha Tenere T7 с 700-кубовой двойкой. Нельзя же сделать меньше, чем у конкурента – гонку вооружений никто не отменял!

Внедорожный турист зелёного цвета: у Kawasaki появится турэндуро KLX700

Ни о внешнем облике, ни о точной спецификации, ни о цене пока говорить не приходится, всё пока находится в стадии гадания на кофейной гуще, и фотография, иллюстрирующая эту новость, всего лишь фантазия в фотошопе о возможном облике мотоцикла. Но сам факт его появления сомнению не подвергается – сейчас рынок туристических мотоциклов эндуро находится подъёме, и нужно быть очень плохим стратегом, чтобы не зарезервировать свой кусочек круговой диаграммы от этого пирога. Посмотрим. Может к осени 2020 года покажут официально, или случайно кто отловит ездовой экземпляр в объектив фотоаппарата.

Поделиться:

Комментарии

Ближе к осени будет видно, а сча спасибо вам за интересные новости!!))

А чем versys 650 не нравится? Лёгкий, маневреный, хорошо тянет с низов, прощает ошибки на бездорожье, от вибрации двигателя подруга будет рада. Ставишь зубастую резину и вперёд)))

Радует, что новости стали чаще выходить 👍👍👍

Serega, так тут всё просто. Пишут же, что Ямаха подготавливает Т7. )) Ну и надо модельный ряд обновлять, дизайнерам зарплата нужна))

Абсолютно согласен с Серегой, есть версус. Если расчет новой модели на хард эндуро, то зачем? Кто то прыгает на нем или будет прыгать с кофрами и навеской? Для остального вполне справится версус.

Все увеличивают объём. Был Сузуки DL1000, стал 1050. Вот и Кава у верчусь объём увеличивает. И чуть внедорожные делает

У версуса...

Скока стоит

Не понимал тур эндуро с 650 кубиками. Для тур самое оптимальное 750-800. И тогда будет спрос. 650 у них и так не пользовался спросом.

Как же не хватает кнопочки "поделиться"

Igoryan, пчму?

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App