Меню

Серийный спортбайк Aprilia RS660 покажут в мае

Новейший спортбайк, который наверняка установит новые стандарты управляемости в классе среднекубатурной техники, покажет себя на треке 9 мая, что весьма символично. Правда, станет ли эта дата днем победы амбициозной новинки, будет ясно по итогам многочисленных тестов и результатов продаж.

Серийный спортбайк Aprilia RS660 покажут в мае

О мотоцикле, дебютировавшем на прошлогодней выставке EICMA, известно следующее. В основу легла рядная 100-сильная «двойка», включенная в состав силовой структуры. По сути она представляет собой половинку V-образной «четверки» от Aprilia RSV4. «Cухая» масса — 169 кг. В оснащение войдет система выбора режимов движения, трекшн-контроль, вили-контроль, ABS, работающая в наклоне, двусторонний квикшифтер и круиз-контроль.

Поделиться:

Комментарии

Априлия и 9 мая. Что символично? Победобесие? Или что?

Априлия Италия на стороне Германии воевала какая победа у них. Тогда символично поражение.

Выглядит максимально дешёвым , ненадёжным , собранным из китайских ЗП . ляпестый , прям смотрю и вижу чего сломается первым делом ) кроме как желания обойти ЭТО стороной больше нечего не возникает )))

Иван, Абсолютно согласен. Я тоже не понял в чём админ видит символизм?

А зачем спорту круиз-контроль?

Как этот двигатель может быть половинкой от RSV4, ведь у него объем 1100 кубиков, а 650 на два - это 1300?..

да тут одни нестыковки ) круиз там что бы это ведро могло хоть как то отличатся от китайского Гомна ))) мол ДА все комплектующие это китайское гомно! НО!!!! Только на нашем ГОМНЕ есть круизконтроль !!!! И все лохи побежали покупать ))) О......там же есть функция которая в городе не нужна а на трассе на этом далеко не уехать и 98% времени эта функция будит не востребованной ))и не факт что служить будит долго .

Игорь, сколько Априлий у тебя было в собственности? У меня сейчас одна есть, и ещё одна планируется, потому что я качеством Априлии доволен.

Виталий, в собственности не одной ) а на ремонте ну штук 15-20 было ) качество с 2015 вообще беда , цена деталей космос . покупают за небольшие деньги любую модель и все ты в жопе )) в продаже деталей практически нет , с Ебея ЗП это долго, дорого !!!! Аналогов дешёвых тоже нет . видима если тебе нравится то дело до ремонта и покупки ЗП не дошло ) компоновка всех узлов через жопу ) итд очень дорогой в ремонте .если брать просто цпг то она в 2-3раза дороже хонды или сузуки ,это если брать одну и туже куботуру . и так практически любая деталь .

Как то скутер приходил зона 51 там цена цпг ,вала + одной детальки вышла дороже суммы покупки скутера ) б.у

Игорь, уже ремонтировался, к сожалению) Упал через пару недель после покупки. ЗЧ заказывал из Италии, доставка очень долго, но цены вполне приемлемые, проблем с ремонтом не имел - гаражный "кустарь" вполне справился. Ни разу не разочаровался, менять хочу только на Априлию)

Виталий, ну как сказать ) вот если я езжу допустим на Жигули 100% я буду искать положительные стороны и лично я пока не видел ещё людей которые ездят на техники и говорят что эта техника говно . зато после продажи обычно приходит прозрения ) я не говорю что априлия говно Но ! Мне дешевле содержать Роял Вентуру ) самое смешное что просто оригинальный фильтр на арилию хоть скутер хоть мотоцикл надо заказывать ) а мне надо на ямаху которая в РФ прям не много мотоциклов достаточно просто придти в магазин . и вот с таких мелочей получается общее впечатление прям не очень) когда я на свою технику нахожу ЗП например на скутер джокер за 20-30 мин или еду в магазин и там все есть кроме пластика то на априлию 51нет вообще нечего а в интернете день , два а некоторые детали за месяц найти сложно на Ебеи редкость . и цена ))) это писец цена )))

Реально когда я искал ЗП на априлию которая словила клин двигателя Я открыл новый элемент периодической таблицы ))ПУКАНИЙ 398 ) пока заказывал ЗП так горел пукан ))) )я думал что все ЗП делают вручную ,девственницы которым от 18до 19лет а сам завод выпускает детали только високосный год в полнолуние ) это объяснило их цену и редкость деталей ))ну и походу на этой марке проклятие ))) китайцы упорно не хотят делать дешёвые ЗП на эту марку )))

Ремонтируют и катаю априлию. Счастлив. Зп там все топовых производителей. Зп действительно мало и стоит дорого но это орегинал, зато очень много того что продаётся не конкретно на эту модель, взаимозаменяемость. И ваше Игорь громкое заявление по поводу китайского говна считаю не обосновано так как китайского там нечего нет и рядом. А вот та же ямаха с гнутой рамой на 3 месяц покатушек даёт мало уверенности на большие пробег. На Априлию запчастей мало так как они ломаются реже. На каждого всадника свой конь.

Расскажите как на ямахе удалось раму погнуть? Что с мотом делали? Априлия чудо мот, но как правильно сказали сервис и запчасти все портят.

Непонятно про раму на ямахе )) а китайские ЗП есть практически в любой марке мотоцикла или авто) КАК Так То !!! Это ересь !!!! Завод ЗП не выпускает не один ) а производит финальную сборку . завод размещает тех задания -> завод по производству валов откликнулся и выпустил продукт который подошёл по допускам , дольше следующий завод произвёл поршни итд а потом все едет на завод где производится финальная сборка ) это работает так ) 100% мотоцикла марки хонда , ямахи, или авто любой марки итд нет . есть куча заводов которые делают продукцию которая подходит по качеству и тех заданию завода сборщика . да завод делает разработку техники а заводы где дешёвая раб сила типа Китая ,Индии , Кореи итд выполняют заказ . иногда даже неплохо ) априлия это сборная солянка , Япония и Китай там точно есть ) некоторые двигатели родом из Австрии итд

Типичный "диалог" адептов пакемонского мотопрома и мотоменьшинства... Первые, слаще редьки ни чего не видели... Но уверены в своей правоте на 200%. Я отношусь к мотоменьшинству... При выборе первого мотоцикла, общаясь с людьми, начал ловить себя на мысли, что стало подташнивать от слов - возьми сибиху, проблем знать не будешь. Я точно понял, что такого мота у меня ни когда не будет. Купил Triumph! И перед покупкой слышал те же песни про надёжность и запчасти. Чушь полная!!! Я благодарен тем людям, которые таким образом повлияли на мой выбор. В нашей Triumph-тусовке есть люди пересевшие с японца. Все как один говорят, что больше никогда не возьмут японский мотоцикл. Давать оценку чему либо, не владея этими вещами - глупость не сусветная... Быть райдером и механиком не одно и тоже... Если уважаемый Игорь рассуждает как механик, это несколько другой аспект, это первое. И второе - если речь не о Москве, то я сильно сомневаюсь, что где то может набраться 15-20 Aprilia в одном городе, а уж в одном сервисе одновременно - это вообще фантастика)))

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App