Меню

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Кастом на базе Honda CX500, особенностью которой является продольная компоновка двигателя, стала украшением шоу в Вероне. Проект получил имя Sfida, что переводится как «вызов», и название это получилось говорящим – мотоцикл подкинул определенные сложностей своим создателям. Начнем с того, что идея подразумевала коктейль из кафе-рейсера, скремблера и стрит-трекера. Реализовать столь радикальный образ удалось примерно за семь месяцев, не трогая раму байка! Почти все остальное у Sfida свое, уникальное.

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Техномонстр, смахивающий на гигантскую игрушку Lego, получил вилку Showa с 50-миллиметровыми перьями и пару огромных амортизаторов сзади от кроссового мотоцикла семидесятых годов. Маятник позаимствован у GL650, но взгляд добирается до него уже потом, поскользив по алюминиевой внешней деталировке и выпускной системе 2-в-2. Впрочем, кастом не смог бы похвастаться столь эффектным образом если бы не колеса. Диски Excel с «зубастыми» шинами Continental Twinduro TKC80 и тормозными дисками от Honda CRF450 делают из экс-CX500 настоящего внедорожного бойца.

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Вызов Uragani: кастомная Honda CX500, которая сорвет башню!

Поделиться:

Комментарии

Типа Moto Guzzi ☺️

Типа, я тебя слепила из того, что было. Урод какой-то.

BOB, все что на разборке нашли 😁

Если перед до середины где-то еще кое-как, то дальше вообще ни о чем.

Это выкидыш ))) походу мастерская то была похоронная ))) с гробов на мотоциклы перешли а привычки делать угловато осталось )

А что красивого-то? Такое ощущение что все эти "мастера" пытаются придумать замкнутую фигуру из трёх линий, но чтоб не треугольник... У всех одно и тоже разного цвета. Линий, формы вообще нет! "Король-то голый!"))) Современный кастом-тупик.

Мда прям как в высокой моде чем страннее и страшнее тем больше говорят вау круто. Хрень какая-то

Внедорожник для того чтоб разбить себе хлебало об банки приборки , и мычать в беззубой , счастливой улыбкие обладателя мотоговна .

Итог ;данный ПИПИЛАЦ признан ЛЮТЫМ ГОНИЩЕМ !!!! Ура товарищи )))

Единогласно)

Как по мне, так этот мотоцикл даром не нужен. Более ужасный дизайн ещё поискать нужно !

По виду конечно такое себе!)

Извращение. 😜

😁😁😁 внедорожный боец без крыльев и на клипонах, ага🙈

✔️Сергей, для любителей грязной спины , ног , лица итд будешь на этом говне как обсос )

Ересь. Какие у него ходы передней вилки? 5см? Как это на бордюр влазит будет - посмотрел бы)

Денис, я думаю 80 то будет, но конечно не солидно для бордюров😁

На таких не ездят, такие ставят куда-нибудь как часть интерьера)

Вы че несёте комментаторы мамкины? ))) Какой внедорожник вы там придумали и обсуждаете? Какие ходы подвесок? Вы новость то прочитайте сперва что буквами написано ) То что резину поставили для говна (хотя на фото вовсе не для говен резина) не значит что техника для этого, ровно как слики на пацанской классике ничего абсолютно со спортом и треком не имеют. Такие мопеды делаются для извлечения взгляда из серой массы прочего транспорта, да чтобы по пляжу до девочек доехать и не погибнуть там мот выталкивая ручками, а уехать своим ходом. Только и всего то, а то начали тут в говне не едет, клипоны не для говен, подвески нет, морда треснет о приборку и прочее ко-ко-ко 😆 ему и не надо так то )

Дмитрий, да понятно это просто выставочный вариант . просто демонстрация чего они якобы могут ))) хотя визуально очень на любителя. На этом ездить невозможно . это просто должно стоять и радовать чей-то глаз или чермет )))

Игорь Сафаров, на бобберах по мне так тоже ездить невозможно, даже сиги закинуть некуда, но ездят же. Не всем утилитарность нужна )

Такое показывать было бы как то стыдно )) руль упирается в бак ) это видно на фото. Это писец ) это техника оочень плохо управляется . поза пилота типа креветка у которой от близости с ЦПГ ноги горят , яйца пылают , на ножках нет резины просто голый метал ) переключения и торможения тоже без нечего и все дешёвое , удобно писец наверно )) покраска мотоцикла на уровне гаражный дядя Вася , косяков даже по фото просто дох..... Пластик в трещинах и видно что с обработкой деталей некто не париться ) да нах...... Это же стиль ПНО безумный Макс ) Постапокалиптика) и самое от чего бомбит это фильтр нулевой очистки )))) явный признак лютого говна ) это просто гаражная поделка ) не очень удачная .

Нихерасе ) да у нас тут специалист критик оказывается есть гадающий по фотографии 😲😆😆😆

запасаемся попкорном 🤦‍♂️🤣

Конечно зрение меня подводит и оно явно уже не то что в юные года, но где там руль упирается в бак или пластик в трещинах так и не увидел. На спортах тоже сидишь в позе креветки, но этот мотик, как и спорты, явно не для дальняка, он создан для того чтобы на него обращали внимание в черте города. Если гаражный спец дядя Вася так красит, то скиньте телефон, а то мне по страховке Ашот покрасил авто так что лучше бы не красил... На счёт сокращений ЦПГ и ПНО долго гадал, кофе пил, на гущу смотрел, карты раскладывал, но так и не смог понять что это обозначает...)))

Блин задок, хрен с ним.....но остальное перед спорт даже бак под спорт и вся это солянка на котках для эндуро. Простите коллеги я чутка перекурил но посмотреть надо)))))

Сколько людей столько и вкусов)))

Дмитрий, на фото где задний обтекатель именно декоративные ребра там трещина , на первом ребре это слепой увидит . сама краска металлик красили гладко , красный цвет криво и шагренью . где красный цвет видно что линии перехода в металлик все как бык поссал ) раз в неделю крашу машины или мототехнику и меня бы убили за такую покраску ) и обработку деталей .допускаю что если моляркой не сталкивается человек то не видно и не заметны косяки) обработка деталей тоже бросается в глаза . ну что у руля очень маленький ход и на фото на баке есть скол ( прошу одеть очки ) явно говорит что это не рулется как надо и есть с этим проблемы. И да в прошлом году я был судьёй на мотовыставке ))) могу скинуть ссылку кому интересно )))

Serega, Цпг -цилиндро поршневая группа ну это стыдно не знать .ПНО- психическое неврологическое отделение это да не каждый знает )) если у вас Ашоты красят хуже я вам сочувствую )у нас это уровень гаражного Кулибина типа дядя Вася .видимо это связано с тем что город маленький и конкуренция большая ) а если ты красить будешь так себе то больше тебе некто технику на ремонт гнать не будит . будешь лапу сосать или не лапу )))

Игорь Сафаров, ) о хоспидя, да всем фиолетово кто кого судил на выставке ) там такие же нра/не нра сидят как и толпа в интернетах. Мотовыставки это не клуб кошаководов где породе чуть ли не в анус заглядывают, на них и картонному макету могут накидать очков )))

Дмитрий, ну тут вы в корне не правы и видимо о данном мероприятии Мотовыставки судите с позиции того же дяди Васи , пришёл ,увидел ,оценил ) делов то .) ретро технику если надо то и в жопу владельцу заглядывать приходится . особый акцент уделяется родная или нет краска , должен знать какие детали родные для той или иной техники , итд да и случайных людей на данном мероприятии нет . и просто так места некто не раздает . договорится нельзя это жёсткий зашквар . много номинаций и у каждой свой "эксперт ' которого выбирают . обычно это человек с большим стажем в данной области . я оценивал ретро технику и оценивал качество покраски ,ее слой , итд

Игорь Сафаров, где тут то ретро техника? Специалист по самолетам не будет же комбайны адекватно оценивать, вроде понятно же ) У свингеров тоже свои клубы, но они не рассказывают всем где щели красивее ))

Дмитрий, где тут у вас ХЗ , а у нас кто технику собирает ретро (например ирбит ,к71, дельта 3. Иж49,итд ) доводит до идеала .с оригинал ЗП которые ищет по всей стране , имеет коллекцию из 5-10 востоновленных моделей и возит их на выставки в другие города ,получают там призы и места , итд такого человека думаю можно назвать экспертом .

И да у нас тут мото , свингер , авто итд клубов нет и кружков по интересам тоже ) все сами по себе .на выставки приглашает администрация или учредители +несколько фанатиков этого дела .

Игорь Сафаров, так я про ретро отдельно и написал, но тут не ретро, тут распил ) надо смирится )

Дмитрий, да как сказать делать с этого мотора и рамы 1987 где то находил фотки аж 1978 honda cx 500 там таких мотоциклов сделанных просто дох...я и с того времени от этого "кастома " отличается всего лишь ; резиной , нашлепкой на бак , нашлепка на обтекатель и козырёк на фаре и все ) все инновации . это просто копия того чего уже делали и не раз и все кому не лень.

Игорь Сафаров, так оно все в принципе в этом мире копия чего либо, пока какую нибудь квантовую шляпу не придумают принципиально новую

Дмитрий, вот серьёзно нади 10 отличий https://stoppie.info/archives/2305. )

Игорь Сафаров, да это вообще пофиг в принципе ) даже если они бы точнейшую копию залепили. Как с автомобилями, заряженных альтез тоже куча, но это не значит что внимания заслуживает только первая. Мне например в этом моте тупо резина нравится, резина злая - мот уже огонь, и как его эксперты оценивают собственно и не важно )

Ну, где же новая новость?!!!! Мне так нравится русский язык автора, а приходится читать прозу мотоэксперта! 😩

Яр, не сезон )

Игорь Сафаров, если так судить, то можно так же сказать, что и коленвал будет вырывать волоски с ног))) проще было написать двс или близкое расположение подножек к двигателю)))

Serega, причём тут коленвал и волосы ? honda сх-500 у этого мотора в тёплое время года есть свойство греться и неплохо греет пространство у ног . на форуме видел советы кто и как с этим борется .и все сводится к тому что в шортах тут ездить будит не конформно вот и все .

Игорь Сафаров, тут прямая связь, такая же, как и ЦПГ))) ПНО наверное за незнание этого обозначения мне тоже должно быть стыдно?!))) Будь проще, не всем же понятно сокращения внутренностей двигателя))) Но для меня реально загадка, почему и главное как Цилиндро Поршневая Группа греет ноги, а остальные части двигателя тут не при чем?! Тогда точно надо читать мат часть)))

Serega, ну ЦПГ в магам пошёл купить новый цилиндр раз 5 можно услышать это сокращения ,на форумах постоянно это ЦПГ , когда учился была такая книга Цилиндропоршневая группа двигателей и компрессоров. 100% инновационных элементов ЦПГ, когда заказывают ЗП там постоянно это сокращение , когда на на байк фестивали там как все нажрались из под каждого очага жизни крики и споры как они ЦПГ делали , заказывали , производили тюнинг , точил и покупали , заказывали Оригинал ,что мот отходил 50-60тысяч км а ЦПГ как номинал !!! Вот мне просто непонятно как можно было это сокращение не слышать ,это надо на форумах не сидеть , книжку не читать и на фестивали не ездить, ну ещё с теми кто делает ремонт не разговаривать это очень сложно . почему ЦПГ потому что от неё идёт отвод тепла , это то что греться , цпг и трубы . на харлеяй некоторых моделях цилиндр который находился ближе к водителю в пробке отключается , дабы яйца не сварились. Ну там вообще на многих моделях такая проблема да простят меня харлеяводы ) на некоторых специально головки делали которые омывается отдельно, итд все для сохранения яиц . колени тоже проблема .

Игорь Сафаров, ну фиг знает, конечно может все зависит от региона, но сколько раз перебирал двигатели на работе (газель, маз, камаз, двигатель хаябуся(у себя в гараже), джон дир, тойоты, киа, мотоблок, дизельные генераторы), так там приходишь в магазин и просто говоришь: "нужен поршень, кольца, шатун, гильза, набор ремонтных вкладышей определённого размера, иногда, коленвал, шестерня коленвала и т.д." И продавцы или официалы ни разу не говорили нужны запчасти ЦПГ, даже заказывая запчасти на двигатель хаябусы по каталогу производителя они находились в разделе двигатель, а не в ЦПГ... Не люблю пьяных людей и в этом ты прав, не посещаю байк фестивали, не сижу на форумах, предпочитаю живое общение с обычными людьми, которые могут и в двигателе покапаться и шашлыки, без употребления алкоголя, пожарить, и на мотиках прохватить, а не с диванными экспертами живущими на форумах))) Без обид 😉

Serega, ну теперь понятно ) ЦПГ это обычно чисто мото сфера )очень часто относится к скутерам. когда заказывают ЗП на машину там это редко встретишь . на форумах по моделям в моём случаи любителей роялей и фан форумах диванных экспертов почти нет . если ты в реальности нечего не делал или не делаешь это сразу видно . в той же книги по ТО и ремонту можно найти ответы на вопросы всего на 45%-50% . многое в книге упускают . на форумах можно найти все ответы и быстрее и место где купить ЗП по дешевле сами найдут и ссылкой помогут . да у меня даже чат онлайн есть по своей модели )))) и сам помогу и мне 24часа могут помочь . сломался где в чужом городе и ребята помогут , сломался кто у меня рядом+ -100км я помогу итд

Скока стоит

Наталья, бутылка водки и бессонная ночь )))

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App