Меню

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

Всего 300 счастливчиков, готовых заплатить 34 000 евро за мотоцикл, смогут стать обладателями этих уникальных аппаратов.

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

Показанный осенью на EICMA-2019 гипернейкед MV Agusta Rush можно смело назвать королём нейкед-байков: 1000-кубовая «четвёрка» мощностью 208 л.с., максимальная скорость "более 300 км / ч" (и это на "голом" мотоцикле!), электронное оснащение по максимуму – трекшн- и лонч-контроль, гоночная ABS, двусторонний квик-шифтер, полуактивные подвески Öhlins. И, разумеется, сногсшибательный дизайн MV Agusta, на этот раз вдохновлённый байками для дрэг-рейсинга.

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

С помощью опционного гоночного кита, в который входят перепрограммированный блок управления, выпускная система из титанового сплава и карбоновый кожух пассажирского седла, можно добиться увеличения мощности до 212 л.с. и небольшого снижения массы и без того лёгкого мотоцикла (сухая масса Rush – всего 186 кг).

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

MV Agusta Rush стала одной из последних работ Эдриана Мортона, дизайнера, который проработал в компании два десятка лет и соз дал целую плеяду великолепных мотоциклов. На посту главного дизайнера его сменит Джорджио Маццотти, известный работами в GM Design и Engines Engineering.

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

MV Agusta объявила о начале серийного производства гипернейкеда Rush

Поделиться:

Комментарии

что тут сказать?? )) он охуенен мать вашу!

У него есть пассажирское седло???

Евгений, да тут и водительское седло сделано только до 200 км/ч а дальше он уже сам)

Почувствуй себя суперменом.

Брутал, но на нейкеде больше 300 без ветрозащиты?)

Ну недорого. Дайте два.

Задний диск просто жесть)

🔥🔥🔥

https://youtu.be/-x3pPUlKiyM

Василий, Василий, слушай ты зае..... Свою куйню пихать ) 1100 подписчиков .сделал монетизации и решил бобла срубить ))) завязывай куйней страдать .

Прикольный аппарат, только без ветровика наверное будет сдувать и быстро устанешь от постоянной борьбы с ветром, но если бы были лишние 34 тысячи, то взял бы, дизайн и оснащение подкупает)))

Вот они современные вененья мото строения, я с такой шляпой как малый вес и аэродинамика(точнее ее отсутствие) на z 1000 быстро наигрался, в городе огонь но на трассе себя ущербным чуствуешь.

Serega, за пару сезонов шея прокачается )))

Сергей, так это нейкед, он для города предназначен )

Да зачем мотоциклу рама? На моторе делаешь отливки под подшипники и маятник к мотору крепиш. Птичей клеткой прикручиваешь рулевую колонку к двигателю. И вуаля, лишнего веса нет.

Перед зачёт. Зад неочень

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App