Меню

Почти KTM? Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро

CFMoto и KTM сотрудничают с 2014 года, когда китайская сторона разместила у себя производство 125 Duke, 200 Duke и 390 Duke. Кроме того, CFMoto выступает в роли дистрибьютора KTM в Поднебесной и выпускает его байки под брендом KTMR2R, а скоро приступит к производству 790 Adventure и 790 Duke, чтобы максимально использовать мощности новой местной фабрики.

Почти KTM? Китайская CFMoto выпустит среднеразмерный турэндуро

А еще в рамках сотрудничества CFMoto будет производить новинки с австрийскими двигателями, в числе которых ожидается туристический эндуро. Интернет-ресурс Bennetts обнародовал изображения прототипа, который даже внешне слегка смахивает на австрийских «кочевников». Судя по всему, байк получит рядную «двойку» LC8c от 790 Duke/790 Adventure. Говорить о нем как об ультимативном «кочевнике» пока что рано – на асфальтовое применение намекают литые колесные диски размерностью 19 и 17 дюймов, явно позаимствованные у KTM 1290 Super Adventure S. Очевидно, турэндуро станет первым мотоциклом с австрийским двигателем – он доберется до конвейера в сентябре 2020 года и, по некоторым данным, будет называться MT800. А ведь еще ожидается нейкед с суперэффектным дизайном!

Поделиться:

Комментарии

Новый "универсал" - это всегда интересно.))

Ждём.

А я всё думаю почему КТМ так хают в плане надёжности!? А это поднебесной рук дело... Кстати а будит проводится акция ,, кхерамнамвирус в подарок"??? 😁✌️

То есть теперь КТМ - это Китайский Туристический Мотоцикл)

🅱ик🔝🇷🇺♈, да их хаяли ещё до того как китайцы подсуетились )

Я то думал дюки в Индии клепают...

Arthur, ну, насколько помню, в индии дюки и клепают, на базе дюка и начали производить БАДЬЖЯДЖЬ...извиняюсь, не хотел матом ругаться. Не знаю, с каких пор в Китае еще производство появилось, впервые такую информацию вижу

White, все правильно, потому что цфмото всегда клоны кавасраки были

Дмитрий, если мне память не изменяет, цф как раз и производит у себя по лицензии кавасраки нинжа250-300 и z250...ну это старая практика, ямаха в Тайвань тоже перенесла же производство своих ybr125 и r3

White, ну я и говорю, тоже обратил внимание как тут КТМ в новости оказался, неужто и КТМ раздербанили в цф )

Дмитрий, обидней всего Индийский Харлей, по Немецким чертежам для Американской фирмы...зато в России стоит как настоящий, а на практике, я лучше драгстар купил бы, чем индийский харли)

Я почему то так и думал что все китайские новые модели тестирует чувак в кедах )а вся измерительная аппаратура весит на баке и фиксируется скотчем чёрного цвета .интересно каска где то рядом или так пойдёт ) как то несерьёзно все выглядит . ну ...у нас в городе КТМ не кто плохим словом не вспоминал . особенно охотники и рыболовы с боблом их очень любили .

А почему вдруг ktm стал собираться в Китае? Вообще-то он индийской сборки 😉

Да блин все это круто конечно , но цена на него будет .... Ой ой ой , короче все как всегда ))) хотя как говорил один уважаемый человек - дайте мне хорошую рекламу и я заставлю людей есть крысу вместо кролика )?

Виталий, ахаха) точняк)

На вид уже фууу)) начинку даже боюсь щупать.

Дорогие мотосестры с 8 марта!!!

Cf moto 650nk, пользовался, очень даже неплохой мот, даже цепь с завода сальниковая👆👆, полагаю будет достойный конкурент, если ценник будет в адеквате👍💰

Сергей, на последних стелсах даже сальниковая была

Вывод👆

Виктор, зря вы так. Китай Китаю рознь. Есть годные экземпляры (хотя сам на Хонда езжу)))))) Но этот туррик я б пощупал.

Gurbo, это да. Смотря как собрали. Как там говориться? Есть ночной Китай и дневной Китай)

МотоМото App

Весь мото мир в вашем смартфоне, мобильное приложение и социальная сеть для мотоциклистов. Присоединяйся к нам:

Download on theApp StoreDownload on theGoogle Play
MotoMoto Mobile App